Изменение работы аварийных служб

С марта изменятся требования к работе аварийно-диспетчерских служб.
Диспетчеры должны будут в течение 5 минут ответить на звонок владельца или пользователя помещения.
Если не удалось в течение этого времени ответить на звонок, диспетчер должен будет перезвонить, либо необходимо дать гражданам возможность оставить сообщение. Такое сообщение должно быть рассмотрено в течение 10 минут. Все телефонные заявки будут записываться.
Устанавливаются жесткие сроки устранения неполадок. В частности, на устранения повреждений внутридомовых систем отопления, водоотведения, холодного и горячего водоснабжения дается три дня, при этом аварийное повреждение должно быть локализовано через 30 минут после регистрации заявки. Засоры системы водоотведения должны быть ликвидированы через два часа. Устранение мелких неполадок проводится в сроки, согласованные с заявителем.Контролировать качество исполнения заявок будут при помощи фотофиксации и опросов жильцов.



Просмотров: 151

Дата: 04.03.2019 г.